Semer

Ошибка 79 АКПП. Соленоид С

Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот и я вступил в Ваши ряды и сразу с проблемкой. Имеется пациент Subaru Legacy BE9 EJ25 АКПП TZ1. Периодически пропадает полный привод. Ранее также переодически вылазила ошибка 79 (и через ланч и через самодиагностику). Сейчас ошибка есть постоянно и не сбрасывается ни ланчем ни отключением АКБ на длительное время. Масло в коробке меняю раз в год. Что было сделано: Т.к. ошибка явно указывала на соленоид был куплен новый оригинальный соленоид, а также металлическая прокладка хвостовика - все заменил проблема не ушла. При замене соленоида также прозвонил цепь от коричневого разъема в хвостовике до пина в большом разъеме расположенном сверху коробки - цепь звонится. Сейчас думаю осталось два варианта проблемы и её решения: 1. прозвонить цепь от разъема на коробке до разъема, который подключается к блоку управления АКПП расположенном в районе педального узла. 2. Перечитав много форумов и тем натыкался на посты, в которых указано что в самом блоке может выйти из строя диод отвечающий за цепь управления соленоидом С.

Цепь думаю у меня удасться прозвонить, но сомневаюсь что дело в ней, т.к. КЗ или обрыв не приводили бы к переменной работе привода - то есть, то нет...

Если у кого то есть авто с блоком управления АКПП - Subaru 31711-AH130 прошу дать на тест - перекину сам - там делов на 15 минут - если ошибка погаснет буду заказывать аналогичный контрактный.

Либо если есть грамотный электрик который сможет найти причину в блоке и устранить её, буду рад обратиться к нему за помощью. Сори за много букв.

Изменено пользователем Semer
доп. инфа о типе АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номер телефона напиши добавим в телеграмм, там все технари сидят, здесь редко появляются(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 982 979 9820 Андрей. Как мне ответы потом увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще один большой вопрос - кто кого спалил? Блок управления АКПП - соленоид из-за выхода из строя каких то элементов в цепи управления или наоборот соленоид вывел из строя цепь управления в блоке управления АКПП? Т.е. если причина в блоке управления, то он мог и новый соленоид спалить, поэтому ошибка и осталась?
Если есть электронщики подскажите...
Можно ли попробовать заменить блок управления - не придет ему мгновенно кирдык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу